Митина Ольга Александровна

Цель работы педагога-психолога: активизировать работу учреждения с родителями (законными представителями) неорганизованных воспитанников, создание социально-педагогической среды «ребёнок-детский сад-семья»; оказывать психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) в создании благоприятного психоэмоционального климата в семьях детей; повышать психолого-педагогической культуру родителей; формировать положительные установки в воспитании детей; способствовать установлению доверительных отношений между родителями и ДОУ.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога.

Функциональное использование кабинета:

  • индивидуальная диагностика;
  • проведение индивидуальных и подгрупповых занятий;
  • индивидуальная психологическая разгрузка;
  • индивидуальное консультирование;
  • семейное консультирование;
  • обучение навыкам саморегуляции;
  • работа с документацией.

В кабинете психолог проводит следующие виды деятельности:

  • оказывает помощь детям при адаптации их к новым социальным условиям;
  • проводит индивидуальные занятия с детьми;
  • снимает психоэмоциональное напряжение у детей;
  • обучает детей навыкам саморегуляции;
  • проводит психологическое обследование детей с целью определения соответствия психического развития возрастным нормам и уровня овладения необходимыми навыками и умениями;
  • проводит анализ и обработку результатов тестирования;
  • проводит изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку;
  • разрабатывает программы развития, направленные на: развитие личности в целом и отдельных её сторон (познавательная и личностная сфера);
  • обучает методам и приемам саморегуляции;
  • консультирует администрацию, педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей.

В кабинете педагога-психолога обрадована сенсорная комната, предназначенная для индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности в развитии и поведении.

Основными целями занятий в сенсорной комнате являются: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie